Страница 1 из 11
Форум » Общий форум обо всём интересном » Компьютерные игры » Bulletstorm: боевик с необычной концепцией
Bulletstorm: боевик с необычной концепцией
CreDitoRДата: Среда, 29.12.2010, 19:53 | Сообщение # 1
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Впрочем маэстро People of Can Fly оправдали свою репутацию новым проектом Bulletstorm. Игра, удивительное дело, на этот раз без гниющих трупов и задорных сатанистов, зато с целым набором разнообразных придурковатых-идиотов с атрофией мозга финальной стадии. Впрочем, чего удивляться - сами разработчики теперь уже не те, какими были шесть лет назад.

Тут заторможеного негодяя можно уделать как душе угодно: без лишних прелюдий нашпиговать его тушку крупной дробью или хорошенько отдубасить врукопашку, обмотать гранатами и привязать нелюда к столбу, швырнуть кнутом в сторону кучки врагов, устроить мясной праздник.

Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski): «Мне нравится использовать такое сравнение… когда вы видите такое мультяшное, преувеличенное насилие, это больше похоже на сцены из Щекотки и Царапки, из Тома и Джерри, чем на ужасно жестокое видео». Такая эдакая шутиха.

Cогласно сюжету Bulletstorm, порядок в конфедерации будущего 26 века охраняет элитный отряд Dead Echo. Двое наемников по имени Грейсон Хант (Grayson Hunt) и Иши Сато (Ishi Sato) поздно осознают, что сражались не на той стороне. После того, как их предали собственные командиры, бойцов отправили в изгнание на окраину галактики. За это время Грейсон с друганом успевают уйти в запой.

В заброшенном мире вместо офанатевших сектантов герои из People of Can Fly расплодили толпы мутантов и плотоядных дикарей. У Грейсона и Иши всего две задачи: очнувшись после крушения межсзвёздного корабля выбраться живыми с этой планеты и отомстить человеку, отправившему их сюда.

Плеерам придется сражаться за Грейсона Ханта, в распоряжении которого чрезмерно большие стволы и арсенал суперменовских боевых приемов (чего стоит фирменый "укуси меня за ботинок!").

В плане прокачки героя девелоперы решили состряпать аркадный метод и вместо опыта игроки в ходе геймплея награждаются разным количеством очков за динамичное мясопроизводство на пути к достижению тотального насилия (хаоса; стоит ли задуматься о размерности сюжета?). Чем ужесточонее выбран способ убийства, тем больше очков получит игрок для усовершенствования персонажа и получения доступа к новому оружию, которое, в свою очередь, позволит воплотить еще более изощренные способы убийства и заработать больше очков, превратив смерть неприятеля в спектакль смерти.

Некоторую площадь мира занимают густые влажные тропики, а местами планета открывает чудные виды разрушенных мегаполисов (!), обломки которых выглядят очень красиво на фоне дикой природы: когда из-за широких пальмовых листьев торчат шпили небоскребов, а стоящий неподалеку монументальный центр увит толстой лианой. Да и в эстетическом плане совмещение урбанистики и дикой природы наверняка идеально подходят для крупной мясорубки.

Дата выхода hi-Tech продукта запланирована на 22 февраля 2011 года в США на платформах PC PS3 Xbox360.

Видео 1.
[player]http://www.youtube.com/watch?v=C4DFh0sdkNs[/player]

Сообщение отредактировал CreDitoR - Среда, 29.12.2010, 19:58
 
CreDitoRДата: Среда, 29.12.2010, 19:58 | Сообщение # 2
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Видео 2.
[player]http://www.youtube.com/watch?v=ediwcmaR7vc[/player]
 
DastyleДата: Среда, 29.12.2010, 20:01 | Сообщение # 3
Маэстро
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Награды: 18
Репутация: 33
Статус: Offline
CreDitoR, интересно будет поиграть
 
CreDitoRДата: Среда, 29.12.2010, 20:02 | Сообщение # 4
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
если камп потянет,я обновил но не оч sad а щас требования ппц к играм
 
DastyleДата: Среда, 29.12.2010, 20:03 | Сообщение # 5
Маэстро
Группа: Пользователи
Сообщений: 1392
Награды: 18
Репутация: 33
Статус: Offline
CreDitoR, ну а ты как хотел, прогресс не стоит на месте cool
 
CreDitoRДата: Среда, 29.12.2010, 20:08 | Сообщение # 6
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дождаться бы выхода ещё smile
 
Форум » Общий форум обо всём интересном » Компьютерные игры » Bulletstorm: боевик с необычной концепцией
Страница 1 из 11
Поиск: